Покупка по телефону или в интернет-магазине
Рассматриваемые правоотношения на территории РФ регулируются Законом РФ от 07.02.1992N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей», также отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При этом важно отметить, что Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно статье 26.1 настоящего Закона, при дистанционном способе продажи товара:
«Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, а также информация о порядке и сроках возврата товара;
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В противном же случае, при не разрешении возникшей ситуации мирным путем Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением.